понедельник, 30 сентября 2013 г.

"Урожай"

Родной природы щедрые дары

Коллективная работа средней группы "Урожай"
Подготовительная группа "Яблонька"






            


    
Морковка                                                                    Яблоко        
       Я рыжая, как пламя,                                               Я крепкое, хрустящее,
       Грызут меня зубами,                                              Чудо настоящее.
       Сосулька я по форме,                                            Желтое и красное -
       Детишек мною кормят.                                           Кожица атласная.
       Съешь меня - и станешь ловким.                         Яблочко румяное,
       Я - полезная Морковка!                                       Детям всем желанное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий